В этом отрывке все настолько эпично и охрененно, что хочется завыть от того что ты не там. И все, абсолютно все круты аки яйца.
Сегодня подумала, почему же я так последнее время упарываюсь по Десклоку и ко. Ведь было дело давноо, в 2006. Тогда каждый кто хоть как-то был связан с тяжелой музыкой смотрел, восхищался, цитировал. Помню как мы с подругой, подобающе нажравшись начинали общение в духе "Сквисгаар и Токи глазами слешеров". Как вспомню какими глазами провожали прохожие двух "леди" орущих "Я хочу тебя поимеет, глупый норвежкий нытик! Убери свой динь-дон от моей попа, шведский ублюдок", так и скрючивает от смеха. Помню как если в компании кто-то начинал рассказывать какую-нибудь хрень, все начинали спрашивать после каждой фразы "а ты че сказал? А он че сказал?". Помню первые нелепые фики-картинки, тд. Потом несколько лет забвения. Потом случайно наткнулась где-то, о боооже, уже вышло еще несколько сезонов! Потом конец четвертого сезона, шок. Ну а когда случился Думстар Реквием все, крыша усвистела. Так что же так плющит-то? Думаю вот как:
Ведь по сути, очень многим людям хочется отыскать идеальный мир, идеальную вселенную в которой хотелось бы оказаться. Что же, у кого-то это мир наполненный прекрасными принцами и балами/вампирами отделанными глиттером, а в моем идеальном мире кишки, кровь, алкоголь рекой, бессмысленные убийства и много-много крутой музыки. И металл рулит всем. Каждому свое.
Хотя порой и в реальной жизни тоже не хуже. На гигах и афтер-пати разных финских рокстаров все так же роскошно и эпично, разве что Селации не влетают, и все остаются живыХД. А когда концертов долго нет, у меня есть куда сбежать. Шикаарно ж. Но чуть-чуть напрягает собственная зацикленность. Я ж почти всех друзей-знакомых заставила посмотреть. У меня же все конспекты в картинках. У меня висит проект по маркетингу, а я думаю как бы фик дописать и включив в стопиццотый раз "реквием" для фона, и подвывая дурным голосом, я глазею на арты. В Суоми почему сериал вообще не показывали, так что это просто непаханное поле деятельности. Один знакомый, отметила я, больше всего угорал когда Сквисс делал какой-нибудь фэйл. Ну швед же))))
А еще почему-то задумалась о мультипликации как о искусстве. Ведь по сути, только там можно воплотить любые идеи, абсолютно любые, самые дикие, психоделичные, странные, жестокие, да какие угодно. В кино снимешь не все, а графика и спецэффекты стоят огромных денег. В книге и то опишешь далеко не все. Некоторые вещи все-таки словами не скажешь. А иногда, то что выглядело бы хорошо на экране, на бумаге бы выглядело странно, глупо или просто было бы трудно доступным для понимания.
Вообщем, будущее за мультипликацией. Вот куда двигать надо.
Это было кажется состворено после чьего-то гига и большого похмелья в прошлом году. Надо же начинать с чего-то, лол.